На телефон диспетчера Православной службы милосердия периодически звонят родственники тяжелобольных людей. Кому-то нужна помощь в уходе, кто-то нуждается в консультации, а кто-то ищет вариант избавления от проблемы.
— Здравствуйте. Наша мама сломала шейку бедра. Пока она лежит в больнице. Скоро ее выпишут, и будет лежать дома. Мама уже в возрасте, появились признаки слабоумия. Мы бы хотели поместить ее в дом для престарелых. Подскажите, куда можно, куда лучше? — Ситуация сложная не столько в плане «куда лучше», но и в нравственном отношении. Все кто столкнулся с подобной проблемой задают один и тот же вопрос: «Что бы вы порекомендовали в такой ситуации?».
На самом деле ситуации у всех разные. Бывает, нет ничего лучше внимания близких, а дома, как говорится, и стены помогают — тем более, если есть такая возможность и внимания родных и близких достаточно для круглосуточного наблюдения родственника. Но что остаётся людям, не способным приютить в «однушке» ещё одного жильца — особенно, когда с работы не отлучиться, а путь до дома — неблизок?
Или географическое положение таково, что переезд пожилой не переживет , а менять устоявшееся место жительство из-за «двоюродной прабабушки» у которой только вы и остались варианта нет? Или родной слёг в силу старости , а дети сами уже далеко не молоды , с комплексом «болячек» к преклонному возрасту ? Что делать если надо в командировку ? Или хотя бы недельку выдохнуть в заслуженном отпуске , а оставить родного не на кого?
Где искать помощь ? Как совладать с эмоциями ? Как принять решение, не погружаясь в чувство вины и не вызывая осуждения «диванных критиков», которые не сталкивались с подобного рода проблемами?
Именно в помощь тем кто столкнулся с подобного рода проблемами — именно для грамотного ухода, комфортного проживания, интересного досуга и удовлетворения всех физических потребностей своих постояльцев и осуществляет работу без малого 10 лет Сеть Центров социального обслуживания граждан Урала — Пансионаты «Милый Дом».
Это название было выбрано не случайно, оно полностью отражает подход в создании условий проживания для людей нуждающихся в постоянном присмотре. Создавая центры Администрация тщательно подбирает персонал, который будет обслуживать постояльцев «Милого дома», создаются максимально безопасные условия для проживания, подготовка служебных помещений, а так же всех корпусов оборудуется и приводится в соответствие с требованиями всех контролирующих органов , а так же по СанПинам и с учётом всех требований Пожарной безопасности. Сотрудники центра проходят обучение и повышение квалификации.
Безопасность наших постояльцев — превыше всего.
Необходимо понимать что Пансионаты «Милый дом» — это не медицинское учреждение. Сотрудники могут помочь пожилому человеку принять назначенные врачом медикаменты, обеспечить полный гигиенический уход , взять на контроль показатели артериального давления, сердцебиения, температуры тела. Но если человеку станет плохо — сотрудники центра вызовут скорую медицинскую помощь.
Отметим, что Пансионаты это общественные учреждения, и предотвратить какие то бытовые ситуации сотрудники просто не в силах (например падение пожилого человека , или приступ обморока / эпилепсии и пр ) но мы всегда вовремя реагируем на изменение состояния здоровья и помогаем оперативно обратиться за квалифицированной медицинской помощью, что зачастую спасает жизни.
Поэтому, отвечая на вопрос где поставить запятую, каждый человек должен принять решение сам — исходя из персональной жизненной ситуации.
А такие центры как Пансионат «Милый дом» — всего лишь делают свою работу чтобы тем кто нуждается было легче справиться «со своей особенной жизненной ситуацией».